ВОЙНА С КЛАНАМИ
Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то
борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за
действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите
разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте
соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания.
Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь
дороже проигранной битвы.
Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и
должен принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.
Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему -
безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала
войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ -
белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана
и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне -
это враги и союзники Ваших врагов.
Война - это напряженный период в жизни клана, тркохаюющий
исключительной нервной выдержки и сплоченности.
Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим
PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно
теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно
теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.
Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того,
как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных
стычках. Завершается война в трех случаях.
Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно
теряемого опыта.
Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно
теряемого опыта.
Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять
авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов
распадалось после нескольких неудачных войн.