Если вас не слишком много, а душа требует праздника и развлечения, то можно наведаться в Круму на верхний этаж. Как показывает практика, одна группа среднего возраста 45-48 справится с такой задачей при должном умении. Необходимым условием удачного похода должно быть наличие у вас взломщика (PlainsWalker, Abyss Walker или Treasure Hunter) с уровнем умения открывать двери не менее 6, а лучше 7 и, естественно, ключика.
Как мы уже говорили, обитает главный монстр башни Крума на третьем этаже. Телепортировавшись к кристаллу и раскидав десяток монстров, вы окажитесь перед дверью.
Возможно не с первого ключа, но двери откроются, и на вас хлынет волна монстров. Если вы выжили, то добро пожаловать в зал обитания Core. Это создание отличается от того, что мы привыкли называть монстром.
Это неподвижная каменная пирамида, обладающая недюжинным здоровьем, по некоторым данным оцениваемым в 141750 НР. С завидным постоянством он вызывает различных тварей 50-55 уровней с фирменной Крумовской толстокожестью.
Ну, и наконец, о приятном - о награде. Вы можете добыть мифриловые штанишки или курточку, эльфийское ожерелье, либо заточки на оружие и броню С-грейда. Кстати, группа исследователей именно эти заточки и выбила, добывая фотографии.
В следствие непропорциональности выгод и затрат это вид развлечения не пользуется популярностью. Однако мы считаем, что поход к Core является неплохим весельем, поскольку в этот театр никогда нет очереди и, придя расслабиться, вы не обнаружите, что его кто-то до вас убил. Кстати, время его возрождения - 60 (+-23) часа.